?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самые интересные и полезные новости, гайды и статьи для вас: Подписка по RSS



Внимание!


Запущен новый конкурс авторов! Приглашаются все желающие проявить свой творческий талант и выиграть приз.




Прошло совсем немного времени с объявления функции Настоящего имени, а игроки уже подняли настоящую панику. Благодаря тысячам постов в пользу отмены обязательного отображения реального имени, Близзард сдались. В посте Отмена обязательного введения RealID вы можете прочитать официальное письмо Директора Близзард. Большого Д.

А между тем, тестирование Катаклизма не стоит на месте: было опубликовано официальное Превью Сумеречного нагорья, той самой локации, где Сумеречный молот раскопал древнего бога Соггтота. Локация довольно интересная и живописная.

Инженеров могут порадовать очень существенные Изменения в Инженерии в Катаклизме, у инженеров появятся собственные "ювелирные" камни - насосы и шестеренки, а также ряд других вкусных примочек!

Нельзя пройти мимо такой новости, как Новый билд Катаклизма: глобальные классовые изменения. Введение 31-таланта и новой системы специализации существенно изменили облик привычных классов. Поэтому в свете таких глобальных перемен пост Смените ли вы свой класс в Катаклизме выглядит более, чем уместным. Мы с читателями рассуждаем: менять ли свой класс или оставаться играть за прежний и почему это можно сделать?

Мной была опубликована Тактика на Пещеры Черной горы, где подробно расписаны способности боссов и детали сражения с ними. Пока это подземелье доступно лишь на бете Катаклизма, но после выхода аддона именно туда мы отправимся за новой крутой экипировкой.

Кстати о подземельях: Изменение низкоуровневых подземелий затронет все классические инстансы. Как вам поход в Стратхольм уже на 45 уровне? Или в Забытый город? Учтя, что многие новички даже не бывали в таких подземельях, я решил написать пост Чудеса Азерота: Восточное крыло Забытого города, где рассказываю об особенностях этого подземелья и о том, как много таинственного связано с Забытым городом...

Ну и напоследок два анонса постов-рассуждений:
Выбираем имя персонажа - мы с читателями рассуждаем, как можно назвать персонажа, и как этого делать не следует. Почему кто-то тратит уйму времени на называние персонажа, а другой пишет случайное имя и не беспокоится?
В посте WoW - простая игра! я рассуждаю, как влияет сложность игры на игроков, почему если дать двум рейдам одинаковую экипировку и набор классов, уровень прогресса у них будет разный...

Зачем читать анонсы, когда можно Подписаться на RSS и получать посты первыми?